Основная часть выставки: Основная часть состоит из трёх разделов
книжной выставки. Ярким элементом
оформления выставки и привлекающим внимание, может быть макет земного шара. Познакомившись с
выставкой, ребята и их родители
отправятся в увлекательное экологическое путешествие по экологическим
станциям: (в стенах библиотеки).
1 раздел выставки: «Знать, чтобы сберечь» - в этом разделе
книжной выставки размещён материал об исчезающих и редких животных, птицах и о
значительных событиях экологического масштаба.
Цитата раздела: «Для иных природа — это уголь, дрова, руда или
дача, или попросту пейзаж. Природа для меня — это среда, из которой, словно
цветы, вырастали все наши человеческие таланты» Пришвин М.М.
Библиографический
перечень литературы I раздела:
1. Белавина, И.Г. Планета
- наш дом: мир вокруг нас / И.Г.
Белавина, Н.Г. Найденская. - М. : Лайда, 1995. - 95 с.
2. Бобылева, Л. Д. О животных, которых не любят : [формирование позитивного отношения к
нелюбимым животным - беседы с младшими школьниками] / Л. Д. Бобылева, О. В.
Бобылева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 41-47.
3. Бусыгин, А.Г. Педагогика
глобальной экологии / А.Г. Бусыгин. - Ульяновск : Симбирская книга, 1996. - 191
с.
4. Дьякова, Л. В. Ребятам
о зверятах / Л. В. Дьякова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 79-82.
5.Каркачёва, Н.А. Путешествие в Птицеград : /
Н.А. Каркачёва
// Читаем, учимся, играем. - 2010. - Вып. 1. - С. 100-103. - Библиогр. с. 103.
// Читаем, учимся, играем. - 2010. - Вып. 1. - С. 100-103. - Библиогр. с. 103.
6. Краснова, Н. А. Птицы
родного края / Н. А. Краснова // После уроков. - 2012. - № 5. - С. 6-10 : ил.
7. Лобода, О. В. Мы в
ответе за тех, кого приручили / О. В. Лобода // Начальная школа. - 2012. - № 6.
- С. 82-85.
8. Лынова, Л. П. Видишь
сковорца - знать, весна у крыльца / Л. П. Лынова
// Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 77-88 : ил.
// Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 77-88 : ил.
9. Михеева, Л. О чём
поёт зяблик? Слушай на сайте! : [создание виртуального «Пришвинского календаря»
для развития экологической культуры детей и подростков и как возможность
познакомить пользователей с М. М. Пришвиным и как познание окружающего мира] /
Л. Михеева // Библиополе. - 2015. - № 11. - С. 31-33 : ил.
10. Мозжова, В. П. Герасим-грачевник / В. П. Мозжова // После уроков. - 2012. - № 5. - С. 11
: ил.
11. Семёнова,
Л. Королевство животных : [знакомство детей с окружающим миром] / Л. Семёнова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 34-37.
12. Янина, С. С. Поредели тигров полоски / С. С.
Янина // После уроков. - 2017. - № 1. - С. 9-12.
Комментариев нет:
Отправить комментарий