Главная страница

23.07.2017

 
 «Воспитывать экологическую культуру населения — одна из миссий библиотеки ХХI века». Любая книжная выставка — это реклама библиотеки, её лицо. Давно ушли в прошлое выставки заурядные, безликие, серые. В настоящее время имеется масса возможностей представить книгу достойно. Теперь уже книжная выставка — явление уникальное, экстраординарное, разовое — праздник для гостей и хозяек книжного царства — библиотекарей. Именно эти возможности и попыталась я воплотить. Давайте посмотрим, что получилось... 
  Основная часть выставки: Основная часть состоит из трёх разделов книжной выставки. Ярким элементом  оформления выставки и привлекающим внимание, может быть макет  земного шара. Познакомившись с выставкой,  ребята и их родители отправятся  в увлекательное  экологическое путешествие по экологическим станциям: (в стенах библиотеки).
   1 раздел выставки: «Знать, чтобы сберечь» - в этом разделе книжной выставки размещён материал об исчезающих и редких животных, птицах и о значительных событиях экологического масштаба. 
  Цитата раздела: «Для иных природа — это уголь, дрова, руда или дача, или попросту пейзаж. Природа для меня — это среда, из которой, словно цветы, вырастали все наши человеческие таланты» Пришвин М.М. 

Библиографический перечень литературы I раздела:

1. Белавина, И.Г. Планета - наш дом: мир вокруг нас  / И.Г. Белавина, Н.Г. Найденская. - М. : Лайда, 1995. - 95 с.
2. Бобылева, Л. Д. О животных, которых не любят : [формирование позитивного отношения к нелюбимым животным - беседы с младшими школьниками] / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 41-47.
3. Бусыгин, А.Г. Педагогика глобальной экологии / А.Г. Бусыгин. - Ульяновск : Симбирская книга, 1996. - 191 с.
4. Дьякова, Л. В. Ребятам о зверятах / Л. В. Дьякова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 79-82.
 5.Каркачёва, Н.А. Путешествие в Птицеград : / Н.А. Каркачёва
// Читаем, учимся, играем. - 2010. - Вып. 1. - С. 100-103. - Библиогр. с. 103.
6. Краснова, Н. А. Птицы родного края / Н. А. Краснова // После уроков. - 2012. - № 5. - С. 6-10 : ил.
7. Лобода, О. В. Мы в ответе за тех, кого приручили / О. В. Лобода // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 82-85.
8. Лынова, Л. П. Видишь сковорца - знать, весна у крыльца / Л. П. Лынова
// Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 77-88 : ил.
9. Михеева, Л. О чём поёт зяблик? Слушай на сайте! : [создание виртуального «Пришвинского календаря» для развития экологической культуры детей и подростков и как возможность познакомить пользователей с М. М. Пришвиным и как познание окружающего мира] / Л. Михеева // Библиополе. - 2015. - № 11. - С. 31-33 : ил.
10. Мозжова, В. П. Герасим-грачевник / В. П. Мозжова // После уроков. - 2012. - № 5. - С. 11 : ил.
11. Семёнова, Л. Королевство животных : [знакомство детей с окружающим миром] / Л. Семёнова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 34-37.
12. Янина, С. С. Поредели тигров полоски / С. С. Янина // После уроков. - 2017. - № 1. - С. 9-12.

13. Янина, С. С. Сохраним Российского орла / С. С. Янина // После уроков. - 2013. - № 6. - С. 10-11 : ил.


Комментариев нет:

Отправить комментарий